Для оформления регистрации по месту пребывания в Южно-Сахалинске в 99% случаях хватает 1-2 рабочих дня. Очень редко это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за внеочередных выходных или государственных праздников. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения штампа.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть оформлен минимум с одним из родителей. Если вам требуется оформить временную регистрацию на детей для прикрепления в образовательное учреждение или детский садик, то мы зарегистрируем по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан абсолютно бесплатно!
Вы можете найти много рекламы в интернете, на гаражах или в газетах, где обещают купить прописку за 1500 - 3990 рублей на 12 мес. Дамы и господа, пожалуйста, будьте внимательны - легальная временная регистрация не может стоить так дешево! Задумайтесь, что кроме финансового интереса хозяина квартиры, существуют еще потери на коммунальные платежи за жилплощадь и они растут с каждым зарегистрированным квартирантом. Даже если установлены приборы учета на электричество, водоснабжение, газ итд, собственнику все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может стоить настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного человека, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются незначительные отличия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в стране. На второй стороне бланка должна быть печать органа ОМВД выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется на площади собственником которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (графа по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. После того, как собственник получает на руки готовые формы, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на две одинаковые части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Список обязательных документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, нужны только для оформления временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме собственника жилья, где вы будете прописаны. Если беспокоитесь по этому поводу, на всех отправляемых документах можете написать "образец" итп.
Да, при наличии у вас бланка формы 3, вы сможете пользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 12.08.2025